Лекция «Продуктовый подход: как создавать востребованные продукты и сервисы»

20 ноября 10:00 - 13:00
Арт-резиденция «На берегу», Театральный зал

Бизнес должен постоянно запускать новые продукты. Однако у каждого продукта, даже если он прорывной, есть жизненный цикл: меняется рынок, конкурентная среда, задачи и потребности клиентов, технологии. Через пять-семь лет он устаревает и становится менее конкурентоспособным, тогда его вытесняют с рынка другие игроки или инновации.

В чем суть современного продуктового подхода? Почему надо исследовать тренды и как на основе трендов создавать востребованные продукты и сервисы? Как строить успешный бизнес с помощью продуктового мышления?

В ходе лекции участники получат практические/ теоретические знания и навыки, необходимые для создания востребованных продуктов и сервисов, для дальнейшего успешного конкурирования на современном рынке:

-как найти миссию компании и видение, чтобы сформировать стратегию бизнеса и продукта.

-отличие продуктового и проектного мышления и современный продуктовый подход.

-зачем исследовать тренды и как на основе трендов создавать востребованные продукты.

-как запустить прорывные продукты на базе методологии Product Focus и создать X10 преимущество продукта.

-как ставить амбициозные цели по методологии OKR и мониторить результаты, чтобы стратегия заработала.

Спикеры

Андрей Бадин
Андрей Бадин
Основатель и CEO компаний Product Lab (г. Москва). Спикер и модератор крупнейших форумов и конференций в России.

Как добраться

Форум завершен