Лекция «Продуктовый подход: как создавать востребованные продукты и сервисы»
Бизнес должен постоянно запускать новые продукты. Однако у каждого продукта, даже если он прорывной, есть жизненный цикл: меняется рынок, конкурентная среда, задачи и потребности клиентов, технологии. Через пять-семь лет он устаревает и становится менее конкурентоспособным, тогда его вытесняют с рынка другие игроки или инновации.
В чем суть современного продуктового подхода? Почему надо исследовать тренды и как на основе трендов создавать востребованные продукты и сервисы? Как строить успешный бизнес с помощью продуктового мышления?
В ходе лекции участники получат практические/ теоретические знания и навыки, необходимые для создания востребованных продуктов и сервисов, для дальнейшего успешного конкурирования на современном рынке:
-как найти миссию компании и видение, чтобы сформировать стратегию бизнеса и продукта.
-отличие продуктового и проектного мышления и современный продуктовый подход.
-зачем исследовать тренды и как на основе трендов создавать востребованные продукты.
-как запустить прорывные продукты на базе методологии Product Focus и создать X10 преимущество продукта.
-как ставить амбициозные цели по методологии OKR и мониторить результаты, чтобы стратегия заработала.