Панельная дискуссия «Спортивная индустрия как инструмент территориального маркетинга»
На современном этапе отдельные регионы и даже города конкурируют друг с другом за туристические потоки, инвестиции, размещение перспективных и инновационных предприятий, квалифицированный персонал, позиции в национальных и международных рейтингах. Привлечение всех этих ресурсов – одна из задач стратегического развития города и территориального маркетинга. Использование событийного маркетинга, связанного со сферой физической культуры и спорта, в территориальном управлении имеет значительные положительные последствия для любых городов и регионов. Основные и самые очевидные – это строительство новых спортивных и туристических объектов, развитие и совершенствование инфраструктуры, формирование информационных потоков в средствах массовой информации и социальных сетях, привлечение туристов и посетителей, формирование имиджа территории. Нельзя не до оценивать и косвенные воздействия – привлечение бюджетных средств и инвесторов, создание новых межтерриториальных связей, развитие мелкого и среднего бизнеса, новые рабочие места, рост популярности спорта и здорового образа жизни, увеличение числа занимающихся конкретными видами спорта, а том числе и среди детей, и многое другое.